Телрос
Группа компаний Телрос - Инновационные технологии безопасности
Обслуживание систем связи


Заказать звонок >>>

Оставьте информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами.

Горячая линия

+7 (812) 603-28-71

Сервисное или техническое обслуживание систем связи

Cервисное техническое обслуживание систем связиСервисное или техническое обслуживание систем связи - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение работоспособности сети, оборудования и всей системы в целом, ее расширение, перенастройку, экстренное реагирование в случае сбоев или отказа в работе.

Для многих компаний перебои или отказ в работе телефонной сети могут повлечь значительные материальные потери. Особенно это касается тех коммерческих структур, которые используют телефон или интернет как основной инструмент продаж.

Большинство компаний используют видеоконференцсвязь в качестве средства общения между офисами и филиалами – это удобный и эффективный способ объединить несколько людей, компаний находящихся в разных офисах, филиалах, городах. Настройка, перепрограммирование системы видеоконференцсвязи также входит в услуги технического обслуживания систем связи.

Специалисты "ТЕЛРОС Сервисный центр" готовы предложить обслуживание учрежденческо-производственных автоматических телефонных станций (УПАТС).

Обслуживание включает проведение ремонтно-восстановительных работ и осуществление работ по внесению изменений в существующую на объекте конфигурацию программного обеспечения:  УПАТС Nortel Networks, Ericsson Business Phone, Panasonic KX-TDA600 и многое другое.

Мы работаем с такими производителями, как: Avaya-Nortel, Cisco Systems, Allied Telesyn, Zyxel и другими компаниями.

Сервисное обслуживание систем связи включает следующие услуги:

  • Профилактические работы
  • Ремонт
  • Поддержка работоспособности системы в целом
  • Регламентные работы
  • Расширение и модернизация системы
  • Установка нового оборудования и его настройка согласно требованием установленной системы
  • Удаленное администрирование систем связи
  • Диагностика и обслуживание учрежденческо-производственных автоматических телефонных станций (УПАТС)
  • Диагностика АТС, УАТС и систем IP – телефонии, устранение неполадок в работе, перепрограммирование АТС
  • Администрирование и проверка работоспособности телефонных станций
  • Быстрое реагирование на сбои в работе
  • Перенастройка систем связи согласно новым требованиям, по пожеланию Заказчика
  • Проверка узлов связи
  • Обслуживание базовых станций
  • Администрирование и проверка работоспособности телефонных станций
  • Горячая линия – техническая консультация
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Информирование заказчики в случае обновления программного обеспечения
  • Помощь при выборе оператора связи
  • Заказчик вправе регламентировать частоту выездов специалиста на объект

Понимание важности технического обслуживания систем связи - это первый шаг к обеспечению бесперебойной работы телефонных линий, всего комплекса оборудования в целом и продление срока его эксплуатации.

Доверьте свою связь профессионалам, доверьте ее "ТЕЛРОС Сервисный центр".

Отдел продаж, техническое обслуживание:
Тел./факс: (812) 603-28-71

Прайс-лист

 

© 2009 ТЕЛРОС. Все права защищены.
+7 812 603 28 28 | www.telros.ru