Телрос
Группа компаний Телрос - Инновационные технологии безопасности

Видеонаблюдение в общественных местах: публичные отчёты и автомобили-шпионы

Великобритания по-прежнему остаётся лидером в процессах внедрения видеонаблюдения. Новая схема ведения мониторинга в общественных местах, внедряемая в настоящий момент в нескольких муниципалитетах одновременно, предполагает периодическую отчётность.

Недавно введённая в ряде муниципальных советов практика состоит в обнародовании статистики по используемым системам видеонаблюдения — за чем конкретно наблюдали операторы и какие действия в связи с этим предприняли. В районе Хэкни на севере британской столицы такого рода данные публикаются на ежемесячной основе. В июне 2014 года операторы районной  системы видеонаблюдения зафиксировали 1398 происшествий, что оказалось рекордно низким количеством по сравнению с другими месяцами этого года. В 1071 инциденте внимание операторов к камерам было привлечено сообщениями, поступившими по полицейскому радиоканалу; большинство остальных ситуаций было выявлено операторами в ходе ведения наблюдения самостоятельно.

В статистике приводятся места максимальной концентрации происшествий, а также время, в течение которого велась съёмка каждой конкретной камерой. Типичная загрузка камер по времени здесь составляет более 99%. Типичными происшествиями на севере Лондона являются попытки разбоя, проявления антиобщественного поведения, грубые нарушения правил дорожного движения и случаи ограбления торговых точек. Самый «тихий» из дней недели — вторник, самые насыщенные событиями — суббота и воскресенье.

Статистику нарушений ПДД в ближайшее время может несколько поправить планируемое правительством на октябрь 2014 года введение запрета на использование «автомобилей-шпионов», осуществляющих видеосъёмку нарушений правил парковки на городских улицах. Комментируя законопроект, предполагающий частичное ослабление регулирования, его инициаторы подчёркивают, что основная задача видеонаблюдения — «ловить преступников, а не доить автолюбителей». Если закон будет принят, штрафные квитанции по почте будут приходить нарушителям только лишь за попытки парковки вблизи школьных учреждений, на автобусных остановках и критически важных участках автотрасс, отмеченных специальными знаками. Автомобилям служб доставки, по роду своей деятельности вынужденных включать парковочные квитанции в стоимость своих услуг, планируется сделать некоторое послабление — допустимый зазор в 10 минут по истечении оплаченного времени.


Источник: Security News
© 2009 ТЕЛРОС. Все права защищены.
+7 812 603 28 28 | www.telros.ru